Катер Berkut L-Jacket Fisher (Беркут L-Jacket Fisher)

Бросить якорь в вашей любимой бухте, и наслаждаться удобством ловли рыбы с носа, или кормы вашего катера, что еще нужно для счастья рыболову. Модификация «Беркут L-Jacket Fisher» — это многофункциональный рабочий рыбацкий катер с повышенной грузоподъемностью, которая составляет до 600 кг. В этой модели все подчинено занятию, как ловля рыбы, даже чуть-чуть в ущерб комфорту. И если теснота городских улиц и духота офисов вам уже порядком надоели, можете попробовать примерить капитанскую фуражку — уже многим она пришлась впору!

L-Jacket Fisher

Новинка — с этого слова мы начнем описание этого катера. Производители катера сделали его после того как в быт вошло такое понятие как «импортозамещение», т. е. убрали много импортных материалов (пластмасс) и заменили их алюминием. В результате катер получился намного прочнее и надежнее. Катер «Беркут L-Jacket Fisher» — имеет главную особенность (фишку). Это самоотливной носовой кокпит, с установленным врезным палубным основанием, куда можно быстро перенести кресло, позволяющий сохранить, чистоту салона, во время рыбной ловли. По бокам два леера, с высокими поручнями. Основой корпуса взят корпус «L-Jacket». Ветровое стекло имеет открываемую среднюю секцию для комфортного выхода на нос. Остекление (триплекс) набрано в неширокой рамке, которая не мешает видимому пространству. Передняя панель разделена на 2 консоли, выполненные из металла. Они имеют достаточно места для приборов, навигации и прочего оборудования. В кокпите по желанию можно разместить два или четыре кресла на поворотных стойках — два в первом ряду и два сзади. Или же два кресла, а замыкать обитаемое пространство будет кормовой диван с хозяйственным рундуком. Также можно добавить рундуки вдоль бортов.

Технические характеристики катера:


Параметр Berkut L-Jacket Fisher

Длина корпуса

5,1 м

Габаритная длина

5,65 м

Максимальная ширина

2.05 м

Высота борта на миделе

0.91 м

Минимальная высота

0.45 м

Килеватость на транце

18°

Грузоподъемность (с учетом мотора)

600 кг

Пассажировместимость

6 чел

Сухой вес

430 кг

Высота стандартного транца

0,51 м

Рекоменд. мощность мотора

70 - 115 л.с.

Толщина днища

4 мм

Толщина борта

3 мм

Максимальная масса мотора

190 кг

Расчетная высота волны

0,8 м

Стандартное оборудование:


  • Сварной, запененный корпус;
  • Пайолы из ламинированой фанеры с резиновой окантовкой;
  • Порошковая покраска корпуса цветом RAL 9007;
  • Остекление (Триплекс);
  • Электроподготовка(Предохранители, проводка, ключ массы, клемы АКБ, площадка крепления АКБ);
  • Низкие носовые леера;
  • Площадка для крепления датчика эхолота;
  • Комплект рулевого управления (Штурвал пластик, редуктор, штуртрос);
  • Стационарный вварной алюминиевый бак на 100 литров с датчиком уровня топлива производства США;
  • Электрическая осушительная помпа, 1500 галлонов/час.;
  • Два больших бардачка в кормовой части;
  • Малый бардачок у пассажира слева;
  • Доптранец;
  • Трап сварной "Беркут";
  • Опциональная площадка под роульс;
  • Леерное ограждение кокпита;
  • Вспомогательная ступенька под носовым криналином;
  • Вварной держатель для наживки на дверце между консолями;
  • Пластиковая ручка в консоли пассажира;
  • Розетка прикуривателя в блоке кнопок;
  • Пластиковые петли крепления крышек и дверей;
  • Блок кнопок (3 клавиши с прикуривателем);
  • 2 пластиковых подстаканника в ступеньке;
  • Капитанское поворотное на фирменной стойке кресло капитана;
  • Капитанское на фирменной стойке кресло пассажира;
  • Комбинированный ходовой, кормовой, топовый ходовые огни;
  • Опциональное оснащение кормовой части кокпита;
  • Открытый вещевой ящик в консоли пассажира;
  • Опциональный маридек на пайолах;
  • Опциональные мягкие накладки на короба бортов;
  • Опциональный откидной столик;
  • Опциональный звуковой сигнал;
  • Алюминиевый сварной ящик для спиннингов между консолей;
  • Пластиковая кормовая заглушка трюмной помпы;
  • Кормовые площадки на транце;
  • Закладная под стойку буксировки лыжника;

Межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести общим объемом около 600 литров. Это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет. Бортовая линия усилена привальным брусом. В неподвижном состоянии, катер очень устойчив и не дает повода для сомнений, даже при внушительных волнах за бортом. Легко идет по воде (выходит на глиссер), хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Мягко и без ударов проходит гребни волн, даже на полном ходу.

Фотографии катера


  • ;