Катер Berkut L-TwinConsole (Беркут L-TwinConsole)

Трудно сказать для чего подходит катер Беркут L-TwinConsole. У этого катера (новинка 2015 года) многоцелевое назначение. Во-первых — это рыбалка, причем любая. Надводная и подводная, спиннинг, тролинг, поплавок, все что угодно. Во-вторых, на катере можно весело проводить время с семьей и друзьями, наслаждаясь водными просторами. А если доукомплектовать катер, то можно быстро переоборудовать его под экстремальный отдых, встать на водные лыжи, заняться вейкбордингом или на ватрушках прокатить своих детей.

Berkut L-TWINConsole

Катер Беркут L-TwinConsole — по классификации типа Dual consol — это две консоли и полноценный большой кокпит (два кресла и кормовой диван). В носовой зоне присутствует сиденье-полупалуба, пристроенное к форпику. Пассажировместимость катера впечатляет — 6 человек. Столь высокий результат, достигнут благодаря открытому просторному кокпиту и отличной организации кормовой части. Ветровые стекла, не создающие искажений, и прочная дверь обеспечивают пассажирам в кормовой части катера прекрасную защиту от брызг. Запас прочности консолей, релингов и ветровых стекол, более чем достаточен для безопасного нахождения на борту катера. Большие вместительные рундуки позволяют перевозить значительные объемы багажа. Два кормовых леера и высокие носовые леера дают безопасность, и удобство выхода на берег при швартовке. Тент на стойках, не мешает, в сложенном положении и позволяет быстро воспользоваться им при необходимости. Нескользящее покрытие (опция), не сложно содержать в чистоте, при этом оно обеспечивает хорошее сцепление с обувью в любую погоду. Комфорт для путешественников довершают мягкие накладки для сидений (опция), изготовленные из материалов хорошего качества.

Технические характеристики катера:


Параметр Berkut L-TwinConsole

Длина корпуса

5,1 м

Габаритная длина

5,65 м

Максимальная ширина

2.05 м

Высота борта на миделе

0.91 м

Минимальная высота

0.45 м

Килеватость на транце

18°

Грузоподъемность (с учетом мотора)

600 кг

Пассажировместимость

6 чел

Сухой вес

420 кг

Высота стандартного транца

0,51 м

Рекоменд. мощность мотора

70 - 115 л.с.

Толщина днища

4 мм

Толщина борта

3 мм

Максимальная масса мотора

190 кг

Расчетная высота волны

0,8 м

Стандартное оборудование:


  • Сварной, запененный корпус;
  • Пайолы из ламинированой фанеры с резиновой окантовкой;
  • Порошковая покраска корпуса цветом RAL 9007;
  • Остекление (Триплекс);
  • Электроподготовка(Предохранители, проводка, ключ массы, клемы АКБ, площадка крепления АКБ);
  • Низкие носовые леера;
  • Алюминиевая носовая банка с пластиковой крышкой;
  • Площадка для крепления датчика эхолота;
  • Комплект рулевого управления (Штурвал пластик, редуктор, штуртрос);
  • Стационарный вварной алюминиевый бак на 100 литров с датчиком уровня топлива производства США;
  • Электрическая осушительная помпа, 1500 галлонов/час.;
  • Два больших бардачка в кормовой части;
  • Два малых бардачка в носовой части;
  • Вварной якорный ящик с алюминиевой крышкой;
  • Доптранец;
  • Сварной алюминиевый трап;
  • Опциональная площадка под роульс;
  • Леерное ограждение кокпита;
  • Дверца между консолями;
  • Дверца в рамке втекла;
  • Вспомогательная ступенька под носовым криналином;
  • Вварной держатель для наживки на дверце между консолями;
  • Пластиковая ручка в консоли пассажира;
  • Боксы на передней части консолей;
  • Розетка прикуривателя в блоке кнопок;
  • Пластиковая заливная горловина бака;
  • Пластиковые петли крепления крышек и дверей;
  • Блок кнопок (3 клавиши с прикуривателем);
  • 2 пластиковых подстаканника в ступеньке;
  • Капитанское поворотное на фирменной стойке кресло капитана;
  • Капитанское на фирменной стойке кресло пассажира;
  • Комбинированный в носу, топовый ходовые огни;
  • Перчаточный ящик в консоли пассажира с пластиковой крышкой;
  • Опциональное оснащение кормовой части кокпита;
  • Опциональный маридек на пайолах;
  • Опциональные мягкие накладки на короба бортов;
  • Опциональное нескользящее покрытие на консоли;
  • Опциональный откидной столик;
  • Опциональный звуковой сигнал;
  • Опциональный комплект мягких накладок на носовую банку;
  • Пластиковая кормовая заглушка трюмной помпы;
  • Кормовые площадки на транце;
  • Закладная под стойку буксировки лыжника;

Межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести общим объемом около 600 литров. Это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет. Бортовая линия усилена привальным брусом. В неподвижном состоянии, катер очень устойчив и не дает повода для сомнений даже при внушительных волнах за бортом. Легко идет по воде (выходит на глиссер), хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Мягко и без ударов проходит гребни волн, даже на полном ходу.

Фотографии катера


  • ;